суббота, 15 июня 2013 г.

Рокарий одомашненный...

В продолжение к предыдущему посту еще о садах (в данном случае - садиках) камней. 
Этот самый маленький в аквариуме мне подарила Даша на 8 марта.

Этот я сотворила по подобию, когда мне жалко было выбрасывать деток от кактусов.



Ну и недавно разбитый балконный рокарий. В нем и кит, и черепаха - это я сделала из тех соображений, что детки до 7 лет, как моя доченька, мыслят очень конкретно. А вовсе не абстрактно. Это особенность мышления в таком возрасте.
Торопилась сфотографировать, пока не отцвели мои любимейшие малюсенькие колокольчики...

2 комментария:

  1. Красиво и знакомо! Я так раньше, когда училась в старших классах школы, украшала горшки. А какие красоты мы делали в круглых аквариумах для рыбок! Давно это было...
    Ириш, а что за колокольчики? Ты их где купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне их дали в горшочке у кого-то на даче. Они потом размножились, я их тоже по кусочкам рассадила в нескольких местах. Они прелесные. Цветут 2 раза в год. Один где-то в июне, другой - оченью, настоящее чудо...

      Удалить